Главная

 

 Основная цель работы сервисного центра – это решение проблем, возникающих у наших клиентов с различным оборудованием. Если Ваше оборудование нуждается в технической поддержке и обслуживании, у Вас возникли проблемы с его работоспособностью,  то наш сервисный центр всегда к Вашим услугам. Вы всегда можете рассчитывать на гарантию качества и профессиональное обслуживание.

Высококвалифицированные специалисты в короткие сроки устраняют любые проблемы в работе специального оборудования, настраивают программное обеспечение, поддерживают ценными советами и консультациями наших клиентов.

Сервисный центр  Инженерно-Технического Центра — это команда профессиональных инженеров, предоставляющих широкий спектр квалифицированных услуг, как на гарантийной, так и на коммерческой основе.

Кроме того, на сайте компании присутствует информация по линиям технической поддержки клиентов от ведущих заводов производителей, где можно получить бесплатную консультацию по устранению возникших неполадок.

 Официальный сервисный центр компаний

 Motorola-e1

 

 

Официальный Сервисный Центр компании Motorola по ремонту оборудования средств радиосвязи

prosoft

 

 

 

Официальный Сервисный центр компании ProSoft Biometrics

 

 

Официальный Сервисный центр компании POLYLOCK (KEYMAN)

 

 

Официальный Сервисный центр компании ЗАО НВП «БОЛИД»

Ремонт биометрических контроллеров

Правила гарантийного обслуживания

Все оборудование, разрабатываемое и выпускаемое ООО «Прософт-Биометрикс», подлежит обязательному гарантийному обслуживанию.

С правилами гарантийного обслуживания Вы можете ознакомиться здесь.

Обращаем Ваше внимание, что перед отправкой оборудования в ремонт необходимо обязательно связаться со службой технической поддержки .

 

Отправить оборудование в ремонт можно по следующему адресу:

АО «КБ «Искра»

660028, г. Красноярск, ул. Телевизорная, 1.

Контакты для связи:

т. 8-(391) 2-90-00-00 (доб.1640)

service@iskrakb.ru

В запросе обязательно должна содержаться следующая информация:

  • дата покупки изделия;
  • срок гарантийного обслуживания по паспорту изделия;
  • заводской номер изделия;
  • название организации и реквизиты;
  • адрес отправки/возврата оборудования;
  • ФИО контактного лица, телефон и e-mail для связи;
  • описание характера и проявления неисправности (в свободной форме).

Скачать бланк рекламационного акта

Наклейка на коробку для отправки в ремонт в Сервис Центр АО «КБ» Искра»

 

 

Ремонт Средств Радиосвязи

 

Гарантийная информация

 

MOTOROLA гарантирует Вам, первоначальному покупателю, что персональное устройство связи и принадлежности (за исключением аккумуляторных батарей), приобретенные Вами у официального дилера компании MOTOROLA (далее именуемые Изделия), будут выполнять свои функции в полном соответствии с технической документацией компании MOTOROLA, действующей на момент выпуска Изделия, в течение 1 (одного) года с момента приобретения Изделия (гарантийный период). Вы обязаны сообщать компании MOTOROLA обо всех случаях несоответствия любого Изделия требованиям соответствующей технической документации в течение 2-х (двух) месяцев с того момента, когда Вы обнаружили дефекты материала, производственные дефекты или несоответствие Изделия требованиям технической документации и, в любом случае в течение гарантийного периода, а также должен незамедлительно сдать Изделие в авторизованный ремонтный или сервисный центр компании MOTOROLA. Компания MOTOROLA не должна нести ответственность за какие либо заявления, имеющие отношение к Изделию, не сделанные непосредственно компанией MOTOROLA и за гарантийные обязательства, применимые к продавцу. Список центров обработки заказов компании MOTOROLA прилагается к настоящему Изделию. В течение гарантийного периода компания MOTOROLA, по своему усмотрению и без дополнительной оплаты, в качестве возмещения, предоставляемого исключительно Вам, заменит или отремонтирует Ваше Изделие, соответствующее требованиям настоящей гарантии, или, в случае если это окажется невозможным, выплатит цену Изделия, уменьшенную с учетом его использования Вами с момента его поставки. Действие гарантии прекращается с истечением гарантийного периода. Это полная и исключительная гарантия на персональное устройство связи MOTOROLA, заменяющее все другие гарантии, равно выраженные или предлагаемые. В случае если Вы покупаете Изделия не как потребитель, компания MOTOROLA отклоняет все остальные гарантийные условия и положения, выраженные или подразумевающиеся, такие как соответствие предназначению и удовлетворительное качество. Компания MOTOROLA ни в каком случае не несет ответственности по претензиям в отношении ущерба или потери данных превышающих стоимость Изделия а также по претензиям в отношении случайного, специального или последовавшего ущерба, вызванного использованием или невозможностью использования Изделия, в пределах, допускаемых законом. Данная гарантия не влияет на установленные законом права потребителя, такие как гарантия удовлетворительного качества и соответствие предназначению, для которого при нормальных условиях и сервисном обслуживании используются аналогичные изделия, а также на любые Ваши права в отношении продавца Изделий, вытекающие из факта покупки и договора купли-продажи.

 

УСЛОВИЯ

 

В гарантийном обслуживании может быть отказано, если тип или серийные номера Изделия были изменены, стерты, скопированы, удалены или сделаны нечитаемыми. Компания MOTOROLA оставляет за собой право отказа в бесплатном сервисном обслуживании в случае, если запрошенные документы ‘ не могут быть предоставлены или информация является неполной, нечитаемой или не соответствует заводским записям. По усмотрению компании MOTOROLA ремонт может включать в себя обновление программного обеспечения, замену деталей или плат на функционально однотипные, восстановленные или новые части или платы. На замененные детали, принадлежности, батареи предоставляется гарантия до конца исходного гарантийного срока. Гарантийный период не продлевается. Все оригинальные принадлежности, батареи, детали и оборудование персонального устройства связи, которые были заменены, становятся собственностью компании MOTOROLA. Компания MOTOROLA не предоставляет гарантию на установку, техническое или сервисное обслуживание изделий, принадлежностей, батарей или деталей. Компания MOTOROLA не несет ответственности за любые проблемы или ущерб, вызванные присоединением или подключением к Изделию любого вспомогательного оборудования производства компании MOTOROLA с любым вспомогательным оборудованием. Любое подобное дополнительное оборудование полностью не подпадает под действие данной гарантии. В случае, когда изделие используется со вспомогательным или периферийным оборудованием, которое не было поставлено компанией MOTOROLA, последняя не будет нести никаких гарантийных обязательств по поводу неисправностей, когда Изделие используется в такой комбинации и компанией MOTOROLA определено, что само Изделие функционирует исправно. Компания MOTOROLA в особенности отклоняет любую ответственность за любое повреждение причиненное оборудованию MOTOROLA, вызванное каким-либо образом использованием персонального устройства связи, принадлежностей программного обеспечения и периферийных устройств (включая, но не ограничиваясь этим, батареи, зарядные устройства, адаптеры и источники питания) в случае если эти принадлежности, программное обеспечение и периферийные устройства не произведены и поставлены компанией MOTOROLA.

 

КОГДА ГАРАНТИЯ НЕ ДЕЙСТВУЕТ

 

Данная гарантия недействительна, если дефект вызван механическим повреждением, неправильным использованием, умышленной порчей, небрежным обращением, а также, если изменения конструкции или ремонт выполнены лицами, не уполномоченными компанией MOTOROLA.

Ниже приведены примеры дефектов или повреждений, на которые не распространяется действие гарантии.
1.	Дефекты или ущерб стали следствием использования Изделия не по назначению.
2.	Дефекты или ущерб возникли вследствие неправильного использования, подключения к несовместимым источникам питания, несчастного случая или небрежности.
3.	Дефекты или ущерб возникли в результате неправильного тестирования, обращения, обслуживания, установки, настройки, пользования неавторизованным программным обеспечением или внесения в его конструкцию любых изменений или модификаций.
4.	Поломки или повреждения антенн, если они не вызваны непосредственно дефектами материалов или производственным браком.
5.	Изделия разбирались или подвергались ремонту не компанией MOTOROLA с целью злонамеренно изменить рабочие характеристики или избежать правильной проверки и тестирования при оценке правомерности предъявляемых претензий.
6.	Дефекты или ущерб имели причиной диапазон, размер зоны обслуживания, доступность, уровень обслуживания или работу системы сотовой связи, за которые отвечает компания-оператор.
7.   Дефекты или ущерб возникли в результате попадания в аппарат влаги, жидкости или остатков пищи.
8.     Витые кабели управляющего блока Изделия растянуты или оторван разъем.
9.    Пластиковые поверхности и все прочив открытые части поцарапаны или повреждены в результате нормального использования.
10.  Кожаные чехлы имеют повреждения (на них распространяется собственная гарантия производителя чехлов).
11	Изделия сдавались в аренду на временной основе.
12	Периодическое обслуживание и ремонт или замена комплектующих, вызванные износом в обычных условиях работы.

Примечание: Время разговора, время работы в дежурном режиме и полный срок службы используемой в Персональном устройстве связи аккумуляторной батареи MOTOROLA зависят от условий использования и конфигурации сотовой сети. Являясь расходным материалом, аккумуляторная батарея согласно спецификации должна обеспечивать Вашему персональному устройству связи оптимальное функционирование в течение первых шести месяцев с момента приобретения и до 200 циклов заряд-разрядка (Срок оптимальной работы). Гарантия на аккумуляторные батареи MOTOROLA нарушается, если: (i) для зарядки батарей используются зарядные устройства, отличные от одобренных компанией MOTOROLA к использованию с данной батареей; (ii) изоляционный слой батареи нарушен или имеет следы вмешательства; (iii) батарея использовалась в оборудовании или в целях, отличных от нормального использования батареи в соответствующем сотовом телефоне. В зависимости от условий использования и Ваших пользовательских привычек может иметь место износ деталей, включая механические проблемы с корпусом изделия, окраской, узлами и подузлами, дисплеями и клавиатурами, а также любыми другими принадлежностями, которые не являются частями внутренней конфигурации Изделия. Как указано в руководстве по эксплуатации, исправление дефектов, вызванных износом и использованием расходных материалов, таких как батареи, свыше Срока их оптимальной работы, считается Вашей ответственностью, и, следовательно, компания MOTOROLA не предоставляет бесплатного гарантийного ремонта на такие части.

Сертификаты специалистов

Motorola-e1

 

 

Наличие сертифицированных инженеров по обслуживанию и ремонту оборудования «Motorola»

prosoft

 

Наличие сертифицированных инженеров по обслуживанию и ремонту оборудования «BioSmart»

bolidserv

 

Наличие сертифицированных специалистов ЗАО «НВП Болид»

sigma-is

Наличие сертифицированных специалистов ООО»Сигма-Интегрированные системы»

ZyXEL

 

 

Наличие сертифицированных специалистов по беспроводной связи компании ZyXEL Communications corporation

Контакты

pron

 Пронский Евгений Александрович

Инженер по ремонту биометрических контроллеров

и систем Видеонаблюдения

service@iskrakb.ru

тел.(391)2900000 доб 1640

 

iHCP1G19A

 Величко Владислав Валентинович

Инженер по ремонту систем видеонаблюдения и ОПС

velichko@iskrakb.ru

тел.(391)2900000 доб 1641

alex

 Алекса Андрей Николаевич

Инженер по ремонту оборудования Радиосвязи

alan@iskrakb.ru

тел.(391)2900000 доб 1642

Linia

Официальная техническая поддержка

Компании разработчика devline

8-800-200-16-66

st_1

 Официальная техническая поддержка

Компании разработчика SpaceTechnology

8-800-775-20-90